Социально- психологическая служба сопровождения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

ШКОЛА № 523

Колпинского района Санкт-Петербурга

 

E-mail: gbou.shkola523@yandex.ru

 

Сайт "Я Помню!Я Горжусь!"

 

 

Сайт Президентские игры 

 Сайт учителей начальной школы: nachschool.523spb.edusite.ru 

Сайт учителей русского языка, литературы, иностранного языка: filolog.523spb.edusite.ru

Сайт учителей математики и информатики: http://matinf.523spb.edusite.ru/

Сайт учителей Общественных наук:http://obvo.523spb.edusite.ru

Сайт учителей Естественных наук:http://estest.523spb.edusite.ru/

Сайт учителей Области искусства: http://iskustvo.523spb.edusite.ru/

Сайт учителей физической культуры и технологии:

 

Социально- психологическая служба сопровождения

 

 Горыня Елена Владимировна - социальный педагог

Егорова Ирина Владимировна -  педагог-психолог.

Часы приема - пятница с 16.00 до 18.00, каб.310

 

 

 

Цель службы сопровождения:

создание благоприятной социальной среды и
психологического климата в школе на основе соблюдения
гарантий прав и интересов детей  для раскрытия и
проявления духовного, интеллектуального,
эмоционально- волевого потенциала учащихся.

 

 

Основные направления работы:

1.

Обеспечение прав детей в ОУ.

2.

Психолого-педагогические условия совершенствования адаптации учащихся в ОУ.

3.

Сотрудничество с Центром психолого-педагогической-реабилитации и коррекции (ЦППРиК)

4.

Развитие межличностных отношений в детской группе.

5.

Социально-психологическая деятельность по профилактике правонарушений в ОУ;

- совместная работа со школьным инспектором полиции, нарокологической службой и КДН и ЗП.

6.

Социально-психологическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей;

- совместная работа с отделами опеки и попечительства Муниципальных советов.

7.

Социально-психологические проблемы современной семьи.

8.

Социально-психологическая работа с подростками «группы риска», а так же с родителями и  педагогами по проблемам «трудных» детей.

9.

Правовое просвещение детей и  родителей.

10.

Работа с подростками по оказанию индивидуальной помощи в личностном развитии в процессе социализации.

12.

Профилактика употребления психо-активных веществ (ПАВ), профилактика девиантного поведения.

13.

Психологическая  работа по определению факторов препятствующих развитию личности обучающихся.

14.

Изучение причин возникновения конфликтов и помощь в разрешении конфликтных ситуаций.

15.

Развитие культуры общения и толерантности в ученической среде.

 

 

 ПП

План работы 

 

ПЛАН РАБОТЫ 

СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ

НА 2017-2018 учебный год

 

Для родителей

 

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?

1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

3. Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая подробности с ребенком.

5. Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.

6. Пусть ребенок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора.

8. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью Вашей жизни.

10. В школе Ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

 Родители имеют право:

1.  На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений.

2.  На прием детей в образовательное учреждение в соответствии с Уставом школы

3.  На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4.  На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети  (родительские комитеты ).

5.  На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей.

6.  На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителем или администрацией школы.

7. На  обсуждение возникающих спорных вопросов с учителями или администрацией школы .

8.  Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями, не противоречащими нравственным нормам общества. Никому в отдельности и ни одной группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, несовместимое с их убеждениями.

9.    Проживающие отдельно от ребенка родители имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку.

10.    С согласия администрации познакомиться с учителями, с расписанием уроков до начала учебного года.

11.    Требовать соблюдения прав ребенка.

12.    На полную информацию об учебном процессе.

13.    На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания. ( Предварительно договорившись с учителем).

14.    Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, а также при встрече с директором школы.

15.    На своевременную информацию о родительских собраниях, родительских днях и заседаниях родительского комитета школы.

Родители обязаны:

1.  Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психологическому здоровью, нравственному развитию, воспитывать детей, исключая пренебрежительное, грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию.

2.  Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении.

3.  Выполнять Устав образовательного учреждения.

4.  В случае академической задолженности у обучающегося ответственность за ликвидацию ее в течение  учебного года возлагается на родителей (законных представителей).

5.  Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей.

6.  Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка.

7.  Обеспечить ребенка всем необходимым для посещения школы (канцелярские принадлежности, спортивная форма, дополнительные учебные пособия).

8.  Регулярно посещать родительские собрания, посещать школу по вызову классного руководителя или администрации.

9.  Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров.

10.    По возможности выделять материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы.

11.    Соблюдать внутренний распорядок школы (забирать ребенка только после окончания урока, не отвлекать учителя вопросами во время урока).

12.    Предъявлять документы, подтверждающие личность, при посещении школы.

13.    Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса. Еженедельно проверять и подписывать дневник ребенка.

14. Получить письменное разрешение директора школы на пропуск учебных дней по семейным обстоятельствам.

15. Следить за  внешним видом ребенка, соответствующим правилам поведения в школе.

Обязанности родителей по воспитанию детей:
1.создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка.
2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образовательного учреждения.
3.Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости их несовершеннолетних детей.
4.Предпринимать меры по ликвидации их несовершеннолетними детьми имеющихся у них академических задолженностей.
5.Взаимодействовать с образовательным учреждением , в котором обучается их несовершеннолетний ребёнок, в порядке установленным уставом соответствующего образовательного учреждения.
6.Предпринимать иные меры по обеспечению получения их детьми основного общего образования.
7.Не допускать пребывания детей в возрасте до 16 лет в ночное время в компьютерных салонах, дискотеках, а также в иных общественных местах и развлекательных учреждениях без сопровождения взрослых.
8.Не допускать совершения детьми хулиганских действий, употребления ими пива или спиртосодержащих напитков, а также наркотических или психотропных веществ.

9.Не допускать курения табака детьми, выражения нецензурной бранью, а также других антиобщественных действий.
10.Заботиться о здоровье детей, физическом, психическом и нравственном развитии, предпринимать меры по реализации потребностей детей в питании, одежде, предметах досуга, отдыхе и лечении.
11.Не допускать жестокого обращения с детьми, наносящее вред психическому или физическому здоровью, оскорбление личности, эксплуатацию, грубое обращение, унижающее человеческое достоинство.

_________________________________

 

 

 Уполномоченный по правам ребёнка в Санкт-Петербурге -                                                                                                        Светлана Юрьевна АГАПИТОВА

Телефон для справок:

576-70-00 (телефон/факс)

 

Адрес приемной:

переулок Гривцова д. 11

 

Почтовый адрес:

190 000, Санкт-Петербург, BOX 1163

 

Электронная почта:

admin@spbdeti.org

spbdeti@mail.ru

 

Скажи наркотикам: "Нет!"

 

  

 

 

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

 

 

Социально- психологическая служба сопровождения сотрудничает со организациями:

 

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Колпинского района 
Санкт-Петербурга

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского (юношеского) технического творчества" Колпинского района Санкт-Петербурга

 


 

 

Дата последнего обновления страницы 30.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»